SENDERIN.RU - Faq
1. Каковы сроки выполнения заказа?
По каждой социальной сети своя скорость. Подробная информация указана в информационном блоке под каждой услугой.
2. Предоставляется ли возможность перепродажи услуг третьим лицам?
Да, конечно. Вы можете перепродавать услуги как вручную, так и используя систему API, с помощью которой возможно подключить Вашу систему к нашей.
3. Планируется ли увеличение количества предоставляемых услуг?
Такие планы, безусловно, есть. Количество услуг и социальных сетей постоянно увеличивается.
4. Учитывает ли сайт предыдущие накрутки?
Все заказы, которые были сделаны ранее, берутся системой в расчет. Именно поэтому прежде, чем сделать новый заказ, необходимо убедиться в том, что предыдущий находится в статусе «Завершен».
5. Что обозначают сокращения?
HR - High retention / Высокий уровень удержания;
HQ - high quality / Высокое качество;
RB - refill button / Возможность пополнения списавшихся;
RAV - real active views / Живые активные просмотры;
WW  - worldwide / По всему миру;
NR - no refill / Без пополнения списавшихся;
AR - autorefill / Автопополнение списавшихся.;
S1...Sn - Номер сервера.
6. Что обозначают статусы в заказах?
В ожидании - заказ ожидает подтверждения;
Обработка - заказ подтвердился и встал в очередь. Ожидает начала выполнения;
В процессе - заказ в процессе выполнения;
Завершено - заказ завершился;
Частично - заказ завершился частично и за невыполненную часть возвращены деньги. Возможно, например, если в процессе выполнения заказа вы сделали вашу страничку приватной или недостаточно базы для полного завершения заказа;
Отменен - заказ отменен автоматически с возвратом денег на баланс. Возможно, если, например, введены неверные данные при создании заказа;
Возврат - заказ отменен нами, если возникли ошибки при создании заказа, либо услуга уже не существует.
7. Заказ перешел в статус Отменен / Частично. По какой причине?
Есть несколько причин перехода заказа в статус "Отменен":
  1. Указана неверная ссылка / закрыт профиль / счетчик накрутки в Вашем аккаунте скрыт;
  2. Услуга больше недоступна;
  3. Базы не хватает для успешного завершения заказа;
  4. Запрещенные тематики, такие, как порнография, казино, наркотические средства и прочие;
  5. Другие причины.
При переходе заказа в статус "Отменен" сумма за заказ возвращается обратно на баланс.
При переходе заказа в статус "Частично" сумма за ненакрученных возвращается обратно на баланс.
8. Заказ остановился. Что делать?
Если заказ неожиданно остановился - это нормальная практика. По некоторым услугам установлен суточный лимит. Данный лимит помогает избежать большого количества списаний.
9. Заказ не запускается. Что делать?
После того, как Вы сделаете заказ, он проходит несколько стадий, прежде, чем запуститься: проверка ссылки на правильность, проверка аккаунта на приватность, проверка на скрытие счетчика подписчиков / просмотров Вашего аккаунта, проверка и установка начального счетчика подписчиков / просмотров Вашего аккаунта для подготовки к накрутке. После проверки заказ устанавливается в очередь на накрутку. Многие заказы имеют моментальный запуск (до 1 часа), некоторые могут запуститься в течение 12 часов, но иногда старт может задержаться до нескольких дней, даже если в описании указан быстрый старт. Это может возникнуть, например, при обновлении определенной социальной сети, в результате чего нам необходимо изменить программный процесс для успешного выполнения заказов.
10. Можно ли ускорить / отменить заказ?
Все заказы необходимо создавать с запасом по времени, потому что на многие услуги сервисом недоступно ускорение или отмена заказа, только если это не указано в описании к услуге.
Вы можете написать в техническую поддержку через 24-48 часов после создания заказа, если ваш заказ не запустился или остановился и, после этого, нам потребуется время для проверки этих заказов.
Часто в описании к услугам указан быстрый старт, но даже в этом случае из-за возникшей очереди старт заказа может задержаться.
Если вам необходимо сделать срочную отмену заказа по личным причинам (только если эта возможность явно не указана в описании к услуге), мы возвращаем на внутренний баланс сервиса 50% от цены заказа. Дело в том, что технически срочную отмену таких заказов сделать невозможно, поэтому для нас этот заказ будет все равно оплачен и выполнен.
11. Возможно ли вывести деньги с сайта?
Такая возможность сайтом не предусмотрена. Все денежные средства, которые находятся на балансе, можно потратить только на заказ услуг.
12. Существует ли какая либо гарантия на предоставляемые услуги?
В сервисе есть услуги с гарантией и без гарантии.
При заказе услуг без гарантии, сервис не несет ответственности за списания.
При заказе услуг с гарантией, для пополнения списавшихся необходимо создать Тикет и мы пополним их, если вы не нарушали правила сервиса.
Гарантия аннулируется, если вы нарушали правила сервиса: например, устанавливали несколько заказов на одну и ту же ссылку, если предыдущие заказы на эту ссылку не были завершены.
13. Как быстро отвечают, если написать свой вопрос в Службу поддержки через систему Тикетов?
Среднее время ответа в технической поддержке - 6 часов, но при высокой нагрузке вы можете получить ответ в течение 48 часов.