1. Каковы сроки выполнения заказа?
Скорость заказа зависит от наличия критерий. По каждой социальной сети своя скорость. Подробная информация указана в информационном блоке под каждой услугой.
2. Какими бывают статусы заявок?
1. В очереди – заказ ждет подтверждения.
2. Выполняется – в настоящий момент над заказом работают.
3. Завершен – выполнение заказа окончено.
4. Отменен – этот статус, как правило, указывается в том случаи, когда ссылка указана неверно или же действуют некоторые ограничения прав.
7. Кто такой офер?
Под этим словом подразумевают человека, за вознаграждение совершающего различные действия в социальных сетях
9. Учитывает ли сайт предыдущие накрутки?
Все заказы, которые были сделаны ранее, берутся системой в расчет. Именно поэтому прежде чем сделать новый заказ необходимо убедиться в том, что предыдущий находится в статусе «завершен». В противном случае мы не гарантируем правильное итоговое количество активности.
14. Существует ли какая либо гарантия на предоставляемые услуги?
На подобный род деятельности гарантия не действует ввиду незначительных списаний и блокировок, но в сервисе на некоторые услуги предоставляется услуга "Страховка", которая позволяет восстановливать количество заказанных оферов в течение определенного промежутка времени.
16. Мой заказ исчез, а деньги вернулись на баланс. Что не так?
Значит заказ был отменен вручную оператором. Заказы отменяют в нескольких случаях:
1. Указана неверная ссылка, без http:// или не на нужную услугу.
2. В заказанной услуге по ВК присутствуют запрещенные стоп-слова, такие как порнография, накрутка, казино и т.д.
3. Профиль ВКонтакте закрыт настройками приватности.
4. Выбрана одна услуга, а ссылка указана на другую. Будьте внимательны при оформлении заказа.
17. Заказ остановился. Что делать?
Если заказ неожиданно остановился, не пугайтесь - все хорошо. По некоторым услугам установлен суточный лимит. Данный лимит помогает избежать большого количества собак, блокировок и списаний.