lorem

FAQ

1. Каковы сроки выполнения заказа?
Скорость заказа зависит от наличия критерий. По каждой социальной сети своя скорость. Подробная информация указана в информационном блоке под каждой услугой.
2. Какими бывают статусы заявок?
1. В очереди – заказ ждет подтверждения.
2. Выполняется – в настоящий момент над заказом работают.
3. Завершен – выполнение заказа окончено.
4. Отменен – этот статус, как правило, указывается в том случаи, когда ссылка указана неверно или же действуют некоторые ограничения прав.
3. Какую скорость лучше выбрать?
Чем выше выбрана скорость, тем более стабильнее будет накрутка
4. Предоставляется ли возможность перепродажи услуг третьим лицам?
Да, возможно. Для этого в системе предусмотрена система рефералов для получения прибыли с заказов по Вашей реферальной ссылке и система API, с помощью которой возможно подключить Вашу систему к нашей.
5. Я пригласил человека по реферальной ссылке. Буду ли я получать деньги со его заказов?
Да, приглашая пользователя по реферальной ссылке, вы будете получать прибыль со всех его заказов.
6. Вернутся ли деньги на баланс при отмене заказа?
Да, при отмене заказа на баланс аккаунта вернется сумма за весь заказ или за часть невыполненного заказа.
7. Кто такой офер?
Под этим словом подразумевают человека, за вознаграждение совершающего различные действия в социальных сетях
8. Планируется ли увеличение количества предоставляемых услуг?
Такие планы, безусловно, есть. Количество услуг и социальных сетей постоянно увеличивается.
9. Учитывает ли сайт предыдущие накрутки?
Все заказы, которые были сделаны ранее, берутся системой в расчет. Именно поэтому прежде чем сделать новый заказ необходимо убедиться в том, что предыдущий находится в статусе «завершен». В противном случае мы не гарантируем правильное итоговое количество активности.
10. У меня много заказов. Как найти прошлогодний заказ?
Воспользуйтесь поиском на странице "История заказов", указав ссылку, № заказа или дату.
11. Заказ перешел в статус "отменен". По какой причине?
Это может быть связанно с тем, что ваш заказ имеет отношение к запрещенным тематикам, таким как – порнография, казино, наркотические средства и прочим, не обслуживающимся на нашем сайте
12. Заказ не добавляется, несмотря на то, что все данные верны. В чём причина?
Обычно в данной ситуации помогает смена браузера и чистка кэш.
13. Возможно ли вывести деньги с сайта?
Такая возможность сайтом не предусмотрена. Все денежные средства, которые находятся на балансе, можно потратить только на заказ услуг.
14. Существует ли какая либо гарантия на предоставляемые услуги?
На подобный род деятельности гарантия не действует ввиду незначительных списаний и блокировок, но в сервисе на некоторые услуги предоставляется услуга "Страховка", которая позволяет восстановливать количество заказанных оферов в течение определенного промежутка времени.
15. После того как заказ выполнили в моей группе появилось большое количество «собак», с чем это связанно?
В данной ситуации нет ничего необычного. Как правило, число таких аккаунтов не более двадцати – тридцати процентов. Через пару суток аккаунты оферов возвращают себе свой первоначальный вид и основная масса «собак» исчезает
16. Мой заказ исчез, а деньги вернулись на баланс. Что не так?
Значит заказ был отменен вручную оператором. Заказы отменяют в нескольких случаях:
1. Указана неверная ссылка, без http:// или не на нужную услугу.
2. В заказанной услуге по ВК присутствуют запрещенные стоп-слова, такие как порнография, накрутка, казино и т.д.
3. Профиль ВКонтакте закрыт настройками приватности.
4. Выбрана одна услуга, а ссылка указана на другую. Будьте внимательны при оформлении заказа.
17. Заказ остановился. Что делать?
Если заказ неожиданно остановился, не пугайтесь - все хорошо. По некоторым услугам установлен суточный лимит. Данный лимит помогает избежать большого количества собак, блокировок и списаний.
18. Как быстро отвечают, если написать свой вопрос в тикет?
По тикету Вы получите ответ в течение 48 часов. Среднее время ответа - 4 часа.